г. Петропавловск-Камчатский, ул. Океанская, 123

Единая справочная служба 122

E-mail: dp2sekretar@yandex.ru

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Medical Tourism

Городская детская поликлиника №2 г. Петропавловска начала свою работу 2 июня 1980 года. С 9 февраля 2021 года главным врачом поликлиники назначен Андрей Казарез,
"Petropavlovsk-Kamchatsky Children's city polyclinic No. 2” was established on June 2nd, 1980. Since February 9th, 2021 the Chief Medical Officer of the polyclinic is Andrey Kazarez"

Гордостью поликлиники по праву можно считать единственную в Камчатском крае водолечебницу – бассейны, где в специальных ваннах новорожденных детей учат плавать.

Есть и бассейн для плавания и оздоровления детей более старшего возраста, а также оборудование для проведения восстановительного и реабилитационного лечения.

Но главный золотой фонд нашего медицинского учреждения – безусловно, ее сотрудники. 

"Petropavlovsk-Kamchatsky Children's city polyclinic No. 2” was established on June 2nd, 1980. Since February 9th, 2015 the Chief Medical Officer of the polyclinic is Valentina Shevchenko, the doctor of the highest category with recognition from the Ministry of Health of the Russian Federation. The polyclinic is the only one in Kamchatka Region with hydropathic baths, where specialists teach newborns how to swim, which is the big achievement and the proud of the polyclinic. Moreover, for adolescents there is a pool treated with hydropath technology as well as equipment for restorative and rehabilitation treatment. However, the golden fund of our institution is the team of dedicated specialists.

РЕЖИМ РАБОТЫ

Operating hours

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Камчатского края «Петропавловск-Камчатская городская детская поликлиника № 2» осуществляет свою деятельность по следующему графику:

  • Понедельник-пятница: 7:30 - 19:00

The State Budgetary Institution of Public Health of Kamchatka Region "Petropavlovsk-Kamchatsky Children's city polyclinic No. 2” has the following operating hours:

  • Monday-Friday: 7.30 a.m. – 7 p.m.

ВИДЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Первичная доврачебная медико-санитарная помощь:

  • вакцинация;
  • лабораторная диагностика,
  • медицинский массаж,
  • лечебная физкультура и спортивная медицина,
  • медицинская статистика,
  • рентгенология,
  • сестринское дело в педиатрии,
  • физиотерапия,
  • организация сестринского дела,
  • функциональная диагностика

2. Первичная врачебная медико-санитарная помощь:

  • вакцинация (проведение профилактических прививок),
  • педиатрия,
  • организация здравоохранения и общественного здоровья,

3. Первичная специализированная медико-санитарная помощь:

  • акушерство и гинекология,
  • детская хирургия,
  • детская эндокринология,
  • стоматология детская,
  • инфекционные болезни,
  • клиническая лабораторная диагностика,
  • кардиология,
  • неврология,
  • оториноларингология,
  • офтальмология,
  • ортодонтия,
  • рентгенология,
  • травматология и ортопедия,
  • функциональная диагностика,
  • эндоскопия,
  • стоматология общей практики,
  • стоматология терапевтическая,
  • стоматология хирургическая,
  • ультразвуковая диагностика,
  • организация здравоохранения и общественного здоровья,
  • лечебная физкультура и спортивная медицина,

4. Проведение медицинских осмотров и медицинских экспертиз по:

  • медицинским осмотрам профилактическим,
  • экспертизе временной нетрудоспособности,
  • экспертизе качества медицинской помощи.

TYPES OF MEDICAL CARE

1.Primary pre-medical health care:

  • Vaccination;
  • Laboratory Diagnostics;
  • Medical massage;
  • Therapeutic exercise;
  • Health Statistics;
  • Radiology;
  • Pediatric Nursing;
  • Physical Therapy;
  • Organization of nursing;
  • Functional Diagnosis.

2.Primary healthcare:

  • Vaccination (preventive vaccination);
  • Pediatrics;
  • Organization of public health.

3.Primary Specialized Health Care:

  • Obstetrics and Gynaecology;
  • Pediatric surgeon;
  • Pediatric endocrinology;
  • Children's Dentistry;
  • Infectious diseases;
  • Clinical Laboratory Diagnostics;
  • Cardiology;
  • Neurology;
  • Otorhinolaryngology;
  • Ophthalmology;
  • Orthodontics;
  • Radiology;
  • Traumatology and Orthopaedics;
  • Functional Diagnosis;
  • Endoscopy;
  • General Dental Practice;
  • Therapeutic Dentistry;
  • Surgical Dentistry;
  • Ultrasonography;
  • Organization of public health;
  • Therapeutic exercise.

4.Medical examination and medical expertise: 

  • Preventive health examinations;
  • Examination of temporary incapacity for work;
  • Health services evaluation.

АЛГОРИТМ ОБРАЩЕНИЯ В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ИНОСТРАННЫХ ПАЦИЕНТОВ

Иностранный гражданин обращается в регистратуру поликлиники:
1. Медицинский регистратор направляет иностранного гражданина к врачу-специалисту.
2. Врач-специалист:
2.1. Определяет вид медицинской помощи (скорая, неотложная, плановая);
2.2. Устанавливает статус иностранного гражданина (вид на жительство, временное проживание или вид на жительство, гражданство,
наличие страхового полиса);
2.3. Определяет объем медицинской помощи;
2.4. Оказывает медицинскую помощь в рамках действующего законодательства.
3. Определив статус иностранного гражданина и объем предоставляемых услуг, врач-специалист:
3.1. Определяет источник платежа:
- личные средства;
- фонды страховой компании;
- другие.
4.  В случае оказания плановых видов медицинской помощи за счет личных средств пациента или иных источников, за исключением страховых компаний - пациент направляется в кассу для заключения договора и оплаты оказанных услуг.

Step-by-step instruction for foreign patients

When the foreign patient applies to the reception the following steps should be conducted:

1. The medical receptionist direct the foreign patient to a relevant specialist.

2. The relevant doctor:

2.1. Defines the type of medical care (ambulance, emergency, planned)

2.2. Specifies the status of the foreign patient (residence permit, temporary residence, citizenship, insurance policy);

2.3. Defines the work scope;

2.4. Provides the patient with medical care in accordance with current legislation.

3. When the status of the foreign patient and the work scope is defined the doctor:

3.1. Specifies the payment conditions:

-personal funds;

-funds of insurance company;

-others.

4. In case of provision of medical care to the patient at the expense of his/her personal funds or other sources (excluding funds of insurance company), the patient should be directed to the cash register for the conclusion of the contract and payment for provided services.

КОНТАКТЫ

Contact us

Адрес: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Океанская, 123

Address: Okeanskaya St. 123, Petropavlovsk-Kamchatsky, Kamchatka

Телефон:

By the number of the unified regional information and reference service «122»

Fax:

+ 7 (4152) 46 29 90

For general questions call + 7 (4152) 24 14 36

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
Камчатского края
«Петропавловск-Камчатская
городская детская поликлиника № 2»

г. Петропавловск-Камчатский, ул. Океанская, 123

Телефон приемной главного врача: 24 14 36

E-mail: dp2sekretar@yandex.ru