г. Петропавловск-Камчатский, ул. Океанская, 123

Единая справочная служба 122

E-mail: dp2sekretar@yandex.ru

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



ПОЛОЖЕНИЕ о «телефоне доверия» государственного бюджетного учреждения здравоохранения Камчатского края «Петропавловск-Камчатская городская детская поликлиника № 2» (ГБУЗ КК ПК ГДП № 2)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее – «Телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан, полученными по «Телефону доверия», о фактах проявления коррупции в ГБУЗ КК ПК ГДП № 2  (далее – Учреждение).

2. «Телефон доверия» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности учреждения по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. По «Телефону доверия»  принимается и рассматривается информация о фактах:
а) коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения;
б) конфликта интересов в действиях работников Учреждения;
в)  несоблюдения работниками Учреждения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Информация о функционировании «Телефона доверия» и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. «Телефон доверия» учреждения устанавливается в приемной учреждения.

6. Прием сообщений по «Телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику: с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00.

7. При ответе на телефонные звонки, специалисты, ответственные за организацию работы «Телефона доверия», обязаны:

  1. пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с работниками учреждения;
  2. разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с работниками учреждения;
  3. предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
  4. предложить гражданину изложить суть вопроса.

8. Все сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия» учреждения (далее – журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему положению, и оформляются по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему положению.

9. Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью учреждения. Журнал и сообщение подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.

10 .Сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, регистрируются в журнале, но не рассматриваются.

11. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по «Телефону доверия», осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы «Телефона доверия»,  которые:

  1. фиксируют на бумажном носителе текст сообщения;
  2. регистрируют сообщение в журнале;
  3. при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего положения, докладывают о них не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю соответствующего подразделения учреждения;
  4. анализируют и обобщают сообщения, поступившие по «Телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в учреждении.

12. На основании имеющейся информации руководитель соответствующего подразделения учреждения принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.

13. Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.

14. В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.

15. Специалисты, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1
к Положению о «Телефоне доверия»
ГБУЗ КК ПК ГДП № 2 (форма)

Журнал
регистрации сообщений граждан и организаций по «Телефону доверия»
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Камчатского края
«Петропавловск-Камчатская городская детская поликлиника № 2»
по вопросам противодействия коррупции

№ п/п Дата (число, месяц, год) и время (час, мин.) регистрации сообщения Ф.И.О., адрес, телефон абонента (при наличии информации) Краткое содержание сообщения Ф.И.О. сотрудника, зарегистрировавшего сообщение, подпись Принятые меры
           


Приложение № 2
к Положению о «Телефоне доверия»
ГБУЗ КК ПК ГДП № 2 (форма)

Сообщение,
поступившее на «Телефон доверия»
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Камчатского края
«Петропавловск-Камчатская городская детская поликлиника № 2»
по вопросам противодействия коррупции

Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
Камчатского края
«Петропавловск-Камчатская
городская детская поликлиника № 2»

г. Петропавловск-Камчатский, ул. Океанская, 123

Телефон приемной главного врача: 24 14 36

E-mail: dp2sekretar@yandex.ru